Краткосрочные курсы

Формат курсов краткосрочного обучения - семинары и тренинги от 16 академических часов.


Но могут быть и однодневными, т.е. меньше 10 ак. часов (возможна продолжительность 2-4 ак. часа).


Тренинги отличаются от семинаров значительно большей долей активных методов обучения, в некоторых случаях активные методы могут занимать 100% времени тренинга.


Семинары удобны и эффективны для изучения актуальной информации в интенсивной форме: основные положения в определенной сфере,  изменения в законодательстве, отдельные профессиональные приемы и т.п.


Документом о прохождении обучения является сертификат участника.




Наименование программы

Стоимость, руб.

Форма обучения

Основные темы

Раздел ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Почерковедческая экспертиза

3500 руб.

очная

- Теоретические основы судебного почерковедения и почерковедческой экспертизы;

- Основные понятия аппарата почерковедческой экспертизы.

- Классификация идентификационных признаков письма;

- Общие положения и принципы методики производства почерковедческих экспертиз.

- Идентификационные почерковедческие экспертизы при исследовании рукописей большого и среднего объема, выполненных без намеренного изменения почерка.

- Частные методик исследования почерковых объектов (подписей, цифровых записей, измененного письма, кратких записей и т.п.).

Актуальные проблемы трудового законодательства. Введение «эффективного контракта»

- Законодательство, регулирующее введение эффективного контракта.

- Особенности заключения трудовых договоров в государственных (муниципальных) учреждениях. Как грамотно перейти к введению эффективного контракта.

- Изменение условий трудового договора, в том числе при введении эффективного договора.

- Локальные нормативные акты в государственных (муниципальных) учреждениях, в том числе, тех локальных нормативных актов, которые имеют значение при введении эффективного контракта.

- О Приказе Минтруда о работе государственных инспекций труда по вопросам внедрения эффективных контрактов.

- Дисциплинарная ответственность работника государственного (муниципального) учреждения.

- Увольнение работников государственных (муниципальных) учреждениях.

а) по инициативе работника. Судебная практика. Рекомендации работодателям по исключению ошибок.

б) увольнение по инициативе работодателя:

— по п.2 ч.1 ст. 81 ТК РФ (по сокращению численности или штата работников);

— по п.5 ч.1 ст. 81 ТК РФ (за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей);

— по п.п. «а», п.6 ч.1 ст. 81 ТК РФ (за прогул).

Механизм заключения, изменения и прекращения трудового договора. Разрешение спорных ситуаций

3500 руб.

- Понятие, стороны и содержание трудового договора

- Виды трудовых договоров

- Особенности регулирования труда лиц, заключивших трудовой договор на срок до двух месяцев.

- Особенности регулирования труда работников, занятых на сезонных работах.

- Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству.

- Особенности регулирования труда руководителя организации и членов коллегиального исполнительного органа организации.

- Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей - физических лиц

- Изменение условий трудового договора: понятие и формы изменения трудового договора; перевод на другую работу и его отличие от перемещения; изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда; виды переводов на другую работу.

- Отстранение от работы.

- Прекращение трудового договора: прекращение трудового договора по взаимному волеизъявлению сторон; расторжение трудового договора по инициативе работника; расторжение трудового договора по инициативе работодателя; прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон; дополнительные гарантии для некоторых категорий работников при переводах и увольнениях.

- Правовые последствия незаконных переводов и увольнений

Реализация информационной политики и построение комплексной системы информационной безопасности и защиты персональных данных в органах власти и организациях

5000 руб.

- Организация обработки персональных данных на всех стадиях от их сбора до уничтожения.

- Порядок оценки правомерности обработки персональных данных, соответствия категорий обрабатываемых данных заранее предопределенным целям.

- Методы и способы охраны конфиденциальности персональных данных, по вопросам реализации правовых, организационных и технических мер защиты персональных данных.

- Организация системы государственного контроля и надзора в сфере персональных данных.

Раздел МЕНЕДЖМЕНТ

Основные направления антикризисного управления при угрозе банкротства

3500 руб.

- Кризисы в развитии социально-экономических систем.

- Общие понятия и типология кризисов.

- Основные теории экономических кризисов.

- Антикризисное управление организацией.

- Диагностика кризисов в организации.

- Методы преодоления финансового кризиса в организации

- Банкротство и реструктуризация отечественных организаций.

- Банкротство и ликвидация юридического лица.

- Способы преодоления банкротства: опыт российских компаний.

Разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования в организациях

3500 руб.

- Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета - что может и что должна делать система управленческого учета.

- Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.

- Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами,   разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а так же        прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия,   составление управленческой отчетности.

- Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.

- Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) - эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.

Адаптация молодых специалистов

3000 руб.

Очная. Семинар. 16-24 учебных часов.

Срок обучения — 2-3 учебных дня.

- Актуальность адаптации молодых специалистов в организации.

- Современные приемы и методы, используемых в HR-менеджменте для адаптации молодых специалистов.

- Понятие системы адаптации молодых специалистов.

- Разработка программы адаптации молодых специалистов.

- Реализация программы адаптации молодых специалистов.

- Процесс мониторинга успешности адаптации молодых специалистов.

Система управления персоналом на основе комплексного подхода и ключевых показателей эффективности – KPI

3500 руб.

- Система процессного управления предприятием.

- Моделирование бизнес-процессов.

- Построение и внедрение системы процессного управления для HR-службы: подбор персонала, адаптация персонала, формирование кадрового резерва, мотивация персонала, увольнение персонала, учет персонала.

- Формирование организационной структуры службы управления персоналом организации с учетом требований процессного подхода к управлению.

 - Формирование системы мотивации сотрудников компании, участвующих в работе системы по управлению персоналом на основании KPI.

- Разработка программы изменений по внедрению процессного подхода к управлению персоналом.

Тренинг командообразования и развития корпоративного духа.

2000 руб.

- Основы формирования взаимодействия в команде, распределение ролей внутри команды при выполнении задачи.

- Принципы и правила командного взаимодействия, основы развития корпоративного духа и корпоративной культуры как основы эффективности команды.

- Использование эффективных коммуникаций в команде,

- Формирование лояльности по отношению к лидеру и членам команды

Управление персоналом: современные подходы и технологии.

3500 руб.

- Подбор персонала (Рекрутмент): планирование и найм персонала в организации, адаптация персонала в организации.

- Оценка и обучение как система развития персонала. Система управления персоналом организации.

- Мотивация и эффективное руководство. Стимулирование персонала в организации.

- Развитие персонала в организации. Формирование команды и корпоративной культуры.

Управление проектами: практический подход.

3500 руб.

- Особенности и условия успешного применения проектного подхода. Практические инструменты, направленные на решение актуальных задач.

- Анализ возможных сфер применения инструментария, позволяющих эффективно использовать полученные компетенции при реализации других проектов.

- Основные подходы и современные методики управления, с учитем их ограничения и преимущества при решении профессиональных задач.

- Методы управления и использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной информации для решения организационно-управленческих задач.

- Методики управления проектами для решения практических задач.

Вы - эффективный руководитель.

2500 руб.

Раздел СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ

Деловой русский язык и культура делового общения

2000 руб.

- Основная задача курсов – повышение общей культуры речевого поведения, обучение основам делового русского языка и культуры публичного выступления.

- Основные темы курса:

- Роль деловой речи в жизни человека

- Стили современного русского языка (автобиография, характеристика, протокол, докладная записка, объяснительная записка, акт, справка).

- Устные формы делового русского языка.

- Особенности служебно-делового общения. Деловая беседа. Деловое совещание.

- Телефонный разговор

- Особенности деловой речи перед микрофоном и телекамерой.

- Использование технических средств в деловой коммуникации.    

Делопроизводство и секретарское дело

3500 руб.

Интегрированный курс обучения, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками.
Рассматриваемые темы:
- Требования к составлению и оформлению документов. Виды документов.
- Распорядительные документы - постановления, решения, приказы, распоряжения.

- Процесс организации работы с документами.
- Текущее хранение документов.
- Обработка дел для последующего хранения.
- Работа с кадровыми документами.
- Этапы подготовки и проведения совещаний.
- Организация приема посетителей и работа с письменными обращениями граждан в системе кадровой документации.

Деловой протокол и бизнес-этикет

2000 руб.

- Достижение и сохранение лидерства в определенной сфере профессиональной деятельности.
- Основные правила этикета в коллективе.
- Этикет переговоров с деловыми партнерами.
- Правила телефонных переговоров: особенности переговорного поведения, общения по телефону
- Этикет деловых приемов и банкетов.
- Стандарты деловых отношений в организации для повышения психологического комфорта в процессе делового общения, для заключения большего числа договоров, для уменьшения количества конфликтов в коллективе.

Профессиональный персональный имидж в повышении эффективности делового общения

3500 руб.

- Деловой этикет: истоки и значение. Важность первого впечатления.
- Невербальные формы статусного поведения. Поддержание деловой репутации через соблюдение принципов делового этикета.
- Основные ритуалы профессионального этикета – приветствие и представление.
- Важность делового этикета в установлении и поддержании деловых контактов.
- Психологические особенности партнера/конкурента, вытекающие из его стиля поведения.
- Установление и поддержание деловых поведение на деловой встрече.
- Критерии выбора места встречи, обязанности приглашенного и пригласившего.
- Принципы формирования собственного позитивного имиджа для повышения эффективности в деловой и бытовой сферах.
- Основные правила формирования позитивного имиджа.
- Психологический механизм воздействия имиджформирующей информации на делового партнера.

Раздел ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Организация рекламно-информационной деятельности на предприятии

3500 руб.

Курс включает информацию о понятиях, функциях, целях, видах рекламы, о роли рекламы в системе маркетинга, организации и планировании рекламной деятельности.
Основные темы:
- История развития рекламы.
- Федеральный закон «О рекламе».
- Средства рекламы и элементы средств рекламы.
- Виды рекламы (реклама в прессе, печатная реклама. теле- и радиореклама, наружная реклама, реклама на транспорте, Интернет-реклама).
- Планирование рекламной работы на предприятии. Рекламные кампании.