Курсы повышения квалификации

Программы повышения квалификации разработаны ведущими преподавателями  ЧПОУ «БТПП».


Оплата проживания и командировочных расходов осуществляется за счет командирующей стороны. Размещение слушателей  в гостиницах г. Иркутска по представленным заранее заявкам.


По завершении обучения слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации  (от 16 до 250 часов) или сертификат установленного образца (до 16 часов).



Тематика

Наименование программы

Для кого

Форма обучения

Срок обучения

Стоимость,руб.

Основные темы

Экономика.

Юриспруденция

Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Государственные и муниципальные служащие

без отрыва от работы (с использованием дистанционных образовательных технологий).

Режим занятий: 2-4 часа в день.

120 ч.

12000 руб.

- Система государственного управления.

- Общая характеристика законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

- Особенности контракта как вида договора

- Способы определения поставщиков.

- Организация государственных и муниципальных закупок.

- Размещение информации о проведении закупок в сети Интернет.

- Вопросы эффективности государственных и муниципальных закупок.

Медицина

Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи

Педагогические работники

без отрыва от работы.

Режим занятий: 2-4 часа в день.

144 ч.

- Основы анатомии и физиологии человека

- Производственный травматизм и его негативные последствия.

- Понятие о первой медицинской помощи, правовая ответственность сторон при оказании первой медицинской помощи.

- Взаимодействие с бригадой скорой помощи и спасателями.

- Основы десмургии. Транспортная иммобилизация. Принципы и методы реанимации.

Педагогика

Развитие профессиональной компетентности преподавателя, реализующего требования ФГОС

Преподаватели

без отрыва от работы.

Режим занятий: 2-4 часа в день.

72 ч.

- Основные положения Закона «Об образовании». Структура и отличительные особенности ФГОС ВО. Общая характеристика профессионального Стандарта педагога.

- Основные аспекты реализации ФГОС. Формирование компетенций у обучающихся. Контроль и оценка результатов обучения.

- Структура и особенности основных образовательных программ.

- Использование активных методов обучения. Готовность педагога к реализации требований Стандарта.

- Развитие основных профессиональных компетенций, необходимых для реализации Стандарта.

Менеджмент

Руководитель структурного подразделения образовательной организации

Преподаватели

без отрыва от работы.

Режим занятий: 2-4 часа в день.

144 ч.

- Теоретические основы педагогического менеджмента.

- Организационные отношения в системе менеджмента в образовании.

- Способы выбора наиболее эффективных структур и механизмов управления в образовательных организациях.

 - Регулирование и контроль в системе менеджмента. Управление образовательными системами. Технология процессов управления в области образования.

- Стратегия и тактика менеджмента в образовании.

- Основные этапы оперативного управления.

- Социально-психологические основы менеджмента в образовании.

- Психологические аспекты управления менеджмента в образовании.

- Межличностные коммуникации: основные каналы и повышение их эффективности.

- Этика менеджмента.

- Управленческая культура: содержание и формы проявления.

Юриспруденция.

Трудовые отношения

Управление персоналом. Нормативно-правовой аспект

Руководители и специалисты (инспекторы, менеджеры) кадровых служб предприятий,

все желающие овладеть основами работы в области кадрового делопроизводства

.

без отрыва от работы.

Режим занятий: 2-4 часа в день.

144 ч.

- Введение в проблемы управления персоналом.

- Кадровая политика и стратегия развития организации.

- Субъекты и объекты кадровой политики. Кадроведческие технологии.

- Отбор в системе управления персоналом. Регламентация деятельности персонала.

- Развитие персонала в организации.

- Мотивация и стимулирование персонала.

- Оценка в системе управления персоналом.

- Аудит персонала. Отношения в организации.

- Участие персонала в управлении.

- Управление трудовым коллективом.